Тягач Scania T164-580 V8 Torpedo















≈ 55 520 $
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца




















- Tipper hydraulics
= More information =
Front axle: Max. axle load: 9000 kg; Steering; Suspension: leaf suspension
Rear axle 1: Max. axle load: 15000 kg; Reduction: hub reduction; Suspension: parabolic suspension
Rear axle 2: Max. axle load: 15000 kg; Reduction: hub reduction; Suspension: parabolic suspension
General condition: average
Technical condition: good
Visual appearance: average
Damages: none
Please contact Jeroen de Koker for more information
- Vyklápěcí hydraulika
= Další informace =
Přední náprava: Max. zatížení nápravy: 9000 kg; Řízení; Zavěšení: listové odpružení
Zadní náprava 1: Max. zatížení nápravy: 15000 kg; Redukce: redukce náboje; Zavěšení: parabolické zavěšení
Zadní náprava 2: Max. zatížení nápravy: 15000 kg; Redukce: redukce náboje; Zavěšení: parabolické zavěšení
Obecný stav: průměr
Technický stav: dobrý
Optický stav: průměr
Poškození: bez poškození
- Kipphydraulik
= Weitere Informationen =
Vorderachse: Max. Achslast: 9000 kg; Gelenkt; Federung: Blattfederung
Hinterachse 1: Max. Achslast: 15000 kg; Reduzierung: Ausenplanetenachsen; Federung: Parabelfederung
Hinterachse 2: Max. Achslast: 15000 kg; Reduzierung: Ausenplanetenachsen; Federung: Parabelfederung
Allgemeiner Zustand: durchschnittlich
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: durchschnittlich
Schäden: keines
Wenden Sie sich an Jeroen de Koker, um weitere Informationen zu erhalten.
- Tipladshydraulik
= Yderligere oplysninger =
Foraksel: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Styretøj; Affjedring: bladaffjedring
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 15000 kg; Reduktion: navreduktion; Affjedring: parabelaffjedring
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 15000 kg; Reduktion: navreduktion; Affjedring: parabelaffjedring
Overordnet stand: gennemsnitlig
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: gennemsnitlig
Skade: fri for skader
- Hidráulica de volquete
= Más información =
Eje delantero: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dirección; Suspensión: suspensión de ballestas
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 15000 kg; Reducción: reducción de cubo; Suspensión: suspensión parabólica
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 15000 kg; Reducción: reducción de cubo; Suspensión: suspensión parabólica
Estado general: medio
Estado técnico: bueno
Estado óptico: medio
Daños: ninguno
- Hydraulique
= Plus d'informations =
Essieu avant: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Direction; Suspension: suspension à lames
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 15000 kg; Réduction: moyeux réducteurs; Suspension: suspension parabolique
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 15000 kg; Réduction: moyeux réducteurs; Suspension: suspension parabolique
État général: moyen
État technique: bon
État optique: moyen
Dommages: aucun
- Billenőplató-hidraulika
= További információk =
Első tengely: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Kormányzás; Felfüggesztés: laprugózás
Hátsó tengely 1: Maximális tengelyterhelés: 15000 kg; Csökkentés: kerékagy-csökkentés; Felfüggesztés: parabolikus felfüggesztés
Hátsó tengely 2: Maximális tengelyterhelés: 15000 kg; Csökkentés: kerékagy-csökkentés; Felfüggesztés: parabolikus felfüggesztés
Általános állapot: átlagos
Műszaki állapot: jó
Optikai állapot: átlagos
Kár: sérülésmentes
- Idraulica cassone ribaltabile
= Ulteriori informazioni =
Asse anteriore: Carico massimo per asse: 9000 kg; Sterzo; Sospensione: sospensione a balestra
Asse posteriore 1: Carico massimo per asse: 15000 kg; Riduzione: riduzione del mozzo; Sospensione: sospensione parabolica
Asse posteriore 2: Carico massimo per asse: 15000 kg; Riduzione: riduzione del mozzo; Sospensione: sospensione parabolica
Stato generale: media
Stato tecnico: buono
Stato ottico: media
Danni: senza danni
- Гидравлическая система самосвала
= Дополнительная информация =
Передний мост: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Рулевое управление; Подвеска: рессорная подвеска
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 15000 kg; Редуктор: редуктор ступицы; Подвеска: параболическая подвеска
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 15000 kg; Редуктор: редуктор ступицы; Подвеска: параболическая подвеска
Общее состояние: среднее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: среднее
Повреждения: без повреждений
- Kiphydrauliek
= Bijzonderheden =
Te koop
Scania T164 580 torpedo
Rondom bladgeveerd
6x4 met naafreductie
Dubbel chassis (innerliner)
Wielbasis 4100 - 1450 mm
PTO met hydroliek voor trailer
= Meer informatie =
Vooras: Max. aslast: 9000 kg; Meesturend; Vering: bladvering
Achteras 1: Max. aslast: 15000 kg; Reductie: naafreductie; Vering: paraboolvering
Achteras 2: Max. aslast: 15000 kg; Reductie: naafreductie; Vering: paraboolvering
Algemene staat: gemiddeld
Technische staat: goed
Optische staat: gemiddeld
Schade: schadevrij
Neem voor meer informatie contact op met Jeroen de Koker
- Hydraulika
= Więcej informacji =
Oś przednia: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Układ kierowniczy; Zawieszenie: zawieszenie piórowe
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 15000 kg; Redukcja: redukcja piasty; Zawieszenie: zawieszenie paraboliczne
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 15000 kg; Redukcja: redukcja piasty; Zawieszenie: zawieszenie paraboliczne
Stan ogólny: średnio
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: średnio
Uszkodzenia: brak
- Sistema hidráulico de camião basculante
= Mais informações =
Eixo dianteiro: Máx carga por eixo: 9000 kg; Direção; Suspensão: suspensão de molas
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 15000 kg; Redução: redução do cubo; Suspensão: suspensão parabólica
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 15000 kg; Redução: redução do cubo; Suspensão: suspensão parabólica
Estado geral: média
Estado técnico: bom
Aspeto visual: média
Danos: nenhum
- Hydraulika vyklápača
= Ďalšie informácie =
Predná náprava: Max. zaťaženie nápravy: 9000 kg; Riadenie; Zavesenie: listové odpruženie
Zadná náprava 1: Max. zaťaženie nápravy: 15000 kg; Redukcia: redukcia náboja; Zavesenie: parabolické zavesenie
Zadná náprava 2: Max. zaťaženie nápravy: 15000 kg; Redukcia: redukcia náboja; Zavesenie: parabolické zavesenie
Všeobecný stav: priemer
Technický stav: dobré
Optický stav: priemer
Poškodenie: bez poškodenia
- Tippvagnshydraulik
= Ytterligare information =
Framaxel: Max. axellast: 9000 kg; Styrning; Fjädring: bladfjädring
Bakaxel 1: Max. axellast: 15000 kg; Minskning: minskning av nav; Fjädring: parabolisk upphängning
Bakaxel 2: Max. axellast: 15000 kg; Minskning: minskning av nav; Fjädring: parabolisk upphängning
Allmänt tillstånd: genomsnitt
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: genomsnitt
Skada på fordon: skadefri